Женщина, стоявшая за ним в очереди у банкомата предупреждала мужчину, что у него просто выманивают деньги. Но мужчина отмахнулся от нее, уверенный, что он всё делает правильно.
54-летнему ижевчанину на мобильный телефон пришло СМС-сообщение, в котором сообщалось: «Банковские карты владельца заблокированы. Для устранения этой неполадки необходимо перевести определенную денежную сумму на указанный номер мобильного телефона».
«Бдительный» ижевчанин решил позвонить по номеру, с которого пришло сообщение. Как и полагается, на звонок ответили. Мужской голос объяснил, что в настоящее время проходит перерегистрация банковских карт, программа дала сбой и необходимо перевести деньги для восстановления. Незнакомец в трубке говорил очень убедительно, сдержанно, и даже употреблял юридические термины.
Мужчина безоговорочно поверил и тут же направился к ближайшему банкомату.
- Стоя в очереди, ему продолжали звонить якобы из банка, давая подробные инструкции перевода денег. Эти разговоры услышала женщина, стоявшая за ним в очереди. Она сказала, что его, скорее всего, обманывают, выманивая деньги. Предложила обратиться напрямую в банк или в полицию, но мужчина отмахнулся от нее, уверенный, что он всё делает правильно, - рассказывает Наталья Маркина, сотрудник пресс-службы УВД по Ижевску. - В итоге с двух банковских карт мужчина перевел мошенникам 7000 рублей.
Лишь только после перевода денег мужчина засомневался в правильности своих действий. Начал снова звонить незнакомцу, но ему, естественно, уже никто не отвечал. Тогда мужчина обратился в полицию.
В настоящее время сотрудники ижевской полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личностей мошенников.
Управление МВД России по Ижевску обращается к гражданам: если вы получаете СМС-сообщение или телефонный звонок с информацией о блокировке вашей карты, и вместе с этим вам предлагают перевести деньги для разблокировки — ни в коем случае не делайте этого. Таким способом телефонные мошенники обманывают доверчивых граждан. Даже если с вашей банковской картой будут проблемы, никто никогда не заставит вас переводить деньги на какой-то посторонний счет или номер телефона. По возникшим вопросам обращайтесь напрямую в банк. Если же вы, всё-таки, стали жертвой мошенников — обращайтесь в полицию. Телефон прежний — 02 (со всех мобильных — 022).
Ключевые теги: культура, происшествия
54-летнему ижевчанину на мобильный телефон пришло СМС-сообщение, в котором сообщалось: «Банковские карты владельца заблокированы. Для устранения этой неполадки необходимо перевести определенную денежную сумму на указанный номер мобильного телефона».
«Бдительный» ижевчанин решил позвонить по номеру, с которого пришло сообщение. Как и полагается, на звонок ответили. Мужской голос объяснил, что в настоящее время проходит перерегистрация банковских карт, программа дала сбой и необходимо перевести деньги для восстановления. Незнакомец в трубке говорил очень убедительно, сдержанно, и даже употреблял юридические термины.
Мужчина безоговорочно поверил и тут же направился к ближайшему банкомату.
- Стоя в очереди, ему продолжали звонить якобы из банка, давая подробные инструкции перевода денег. Эти разговоры услышала женщина, стоявшая за ним в очереди. Она сказала, что его, скорее всего, обманывают, выманивая деньги. Предложила обратиться напрямую в банк или в полицию, но мужчина отмахнулся от нее, уверенный, что он всё делает правильно, - рассказывает Наталья Маркина, сотрудник пресс-службы УВД по Ижевску. - В итоге с двух банковских карт мужчина перевел мошенникам 7000 рублей.
Лишь только после перевода денег мужчина засомневался в правильности своих действий. Начал снова звонить незнакомцу, но ему, естественно, уже никто не отвечал. Тогда мужчина обратился в полицию.
В настоящее время сотрудники ижевской полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личностей мошенников.
Управление МВД России по Ижевску обращается к гражданам: если вы получаете СМС-сообщение или телефонный звонок с информацией о блокировке вашей карты, и вместе с этим вам предлагают перевести деньги для разблокировки — ни в коем случае не делайте этого. Таким способом телефонные мошенники обманывают доверчивых граждан. Даже если с вашей банковской картой будут проблемы, никто никогда не заставит вас переводить деньги на какой-то посторонний счет или номер телефона. По возникшим вопросам обращайтесь напрямую в банк. Если же вы, всё-таки, стали жертвой мошенников — обращайтесь в полицию. Телефон прежний — 02 (со всех мобильных — 022).
Ключевые теги: культура, происшествия
Комментариев нет:
Отправить комментарий