В соответствии с условиями соглашения, которое было подписано в мае 2012 года, РЖД планирует начать строительство двухэтажных поездов. Серийное производство вагонов планируется начать в 2014 году. В 2013 году заводом запланировано строительство первой партии двухэтажных поездов дальнего следования, в состав которых будут входить купейные, купейные штабные, купейные вагоны СВ, а так же вагоны-рестораны. В состав вагонов с креслами также будут включаться двухэтажные штабные вагоны, со специальными местами для проезда инвалидов, и двухэтажные вагоны-рестораны.
- В соответствии с техническим заданием, вагоны будут предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч. Срок службы вагонов должен составить 40 лет. В вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла, которые будут располагаться по схеме 2+2 как на первом, так и на втором этажах. Рядом со служебным будет расположена кладовая для крупногабаритного багажа, а в пассажирских салонах – багажные стеллажи. Каждое пассажирское место будет оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади, - передает пресс-служба ОАО «РЖД».
Что касается вагонов бизнес-класса, то там на каждом этаже разместятся по 29 кресел которые расположатся по схеме 2+1. В спинки кресел встроят мониторы для просмотра видеопрограмм. Кресла можно будет повернуть в разные стороны. Это сделано для удобства ведения переговоров в дороге. В каждом салоне будет оборудован гардероб и «чайный» столик с кулером-водонагревателем.
- Во всех вагонах будут установлены кондиционеры и эклогически чистыми туалетами и точками Wi-Fi для доступа в Интернет, - передает пресс-служба ОАО «РЖД».
Ключевые теги: дороги, Россия, строительство
- В соответствии с техническим заданием, вагоны будут предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч. Срок службы вагонов должен составить 40 лет. В вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла, которые будут располагаться по схеме 2+2 как на первом, так и на втором этажах. Рядом со служебным будет расположена кладовая для крупногабаритного багажа, а в пассажирских салонах – багажные стеллажи. Каждое пассажирское место будет оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади, - передает пресс-служба ОАО «РЖД».
Что касается вагонов бизнес-класса, то там на каждом этаже разместятся по 29 кресел которые расположатся по схеме 2+1. В спинки кресел встроят мониторы для просмотра видеопрограмм. Кресла можно будет повернуть в разные стороны. Это сделано для удобства ведения переговоров в дороге. В каждом салоне будет оборудован гардероб и «чайный» столик с кулером-водонагревателем.
- Во всех вагонах будут установлены кондиционеры и эклогически чистыми туалетами и точками Wi-Fi для доступа в Интернет, - передает пресс-служба ОАО «РЖД».
Ключевые теги: дороги, Россия, строительство
Комментариев нет:
Отправить комментарий