суббота, 28 апреля 2012 г.

Голливудская погоня в Ижевске: клиенты гонялись за таксистом на джипе по всему городу

Всё случилось ранним утром 27 апреля в Ленинском районе Ижевска. 24-летний таксист Артем, как обычно, отправился по вызову, на этот раз он приехал в кафе «Ширван». Пока ждал клиентов, «любовался» на стоящий рядом Toyota Land Cruiser Prado. Пассажиры, среди которых были два довольно крепких парня, со словами: «Вылазь, дальше мы поедем сами!», попытались буквально вышвырнуть водителя из новенькой «Нексии».
Выходи, я сам поведу!
- Выходят из кафешки три амбала и две красивые девушки, - рассказал Артем. - Девушки садятся ко мне в машину. И тут один молодчик начинает открывать мою дверь и говорит: «Выходи, я сам поведу!». Я ему: «С чего это вдруг? Моя машина». И тут он хватает меня за ухо, начинает выкручивать и пытается вытащить меня из машины. Второй в это время пинает по водительской двери. Я, недолго думая, (благо на заказах не глушу машину) включаю заднюю скорость и жму на педаль газа. Пришибаю дверью амбала и тот лицом по асфальту едет метров пять со мной.
Развернуться Артему мешал тот самый Prado. Тогда таксист «посадил на капот» второго хулигана и уехал. Свернул на улицу Фурманова, отдышался, высадил девушку и вызвал по телефону своих коллег. Когда на помощь подъехали пять таксистов, всей этой компанией они отправились к кафе. Однако молодчиков там уже не оказалось. Артем вызвал полицию, после поехал на заправку «Лукойл».
- Стою там, звонит диспетчер и сообщает, что  с этого же номера вызывают машину на Локомотивную, 1, - продолжает Артем. – Причем клиенты пожаловались, что якобы я их переехал, пробороздил лицо и повредил ногу.
На помощь приехала только одна машина такси
Артем снова позвал на помощь таксистов, но в этот раз поддержать приехал всего один автомобиль.
- На полных парах на заправку  заехал Prado, вылетают эти амбалы и давай меня через окно вытаскивать, - разгорячился Артем. - Я «тапку в пол» и вперед! Смекнул, что идеальный вариант - ехать в сторону Ленинского РОВД.
Артем «рванул» туда, но джип догнал таксиста за считанные минуты. Спидометр, по словам Артема, показывал 150 км/ч, и вот тут-то и началось самое «интересное»!
- Смотрю в зеркало - нет его, рассказывает Артем. – Я подумал, что оторвался... и вдруг – резкий удар в бочину! Аж вынесло! Потом второй удар!.. Еле вырулил, резко ударил по тормозам, понял, что оторваться не получится. Единственный выход - ехать во дворы.

Спрятаться решил во дворе РОВД
Во дворах Артем оторвался от «крузака» метров на 50-70, затем свернул на улицу Азина. В этот момент Артему пришлось проверить, на что способна его арендованная «Нексия». Парень, не обращая внимания на красный сигнал светофора, помчался в местное РОВД.
- Заезжаю чуть не в  РОВД, - продолжает Артем, - пытаюсь выйти, а дверь  не открывается! И в этот момент мне в зад удар нехилый на полном ходу! – Я аж вперед улетел, собрав по пути 3 «патрульки» и одну «скорую» на стоянке!
«Агрессоры» выскочили из своей иномарки, начали бить стекла. Артем включил заднюю передачу и, попутно снова задев патрульные машины, сбил с пути Prado!
Лоб в лоб
- Я начал огибать кафе «Домино» с заднего двора, а они за мной не поехали.
 Как выяснилось, молодчики поехали таксисту навстречу. И прямо у «Домино» покореженные машины встретились лоб в лоб!
- На моей «Нексии» было 80 км/ч, на их Toyota - явно больше, вспоминает Артем. - Вылезают они, один держит меня, второй пытается влить мне в рот бутылку пива. Орут!
Наконец появились дежурные из РОВД. Сотрудники полиции оттолкнули здоровяков. Тут же подъехали машины ДПС, собралась куча зевак. По неподтвержденным данным, один из «гонщиков» находится в федеральном розыске. Сейчас он помещен в СИЗО. Остальных участников «ночного рандеву» задерживать не стали. Кстати, алкотестер не показал наличия алкоголя в крови Артема.
Для справки, Артем работает в такси около одного года. «Нексию» взял в аренду у друга. Автомобиль новый, ему всего три недели. Застраховать машину не успел.
В пресс-службе этот случай нам пока никак не прокомментировали. Мы следим за ситуацией. Другие подробности будут на нашем сайте в ближайшее время.
Тем временем
- 32-летний водитель Toyota Land Cruiser Prado, который утром 27 апреля гонялся за таксистом, действительно находился в федеральном розыске за хулиганство, которое он совершил в 2011 году, - подтвердила сотрудник пресс-службы УВД по Ижевску Наталья Маркина. - По ее словам, сейчас мужчина водворен в изолятор временного содержания. Решается вопрос о его аресте.
В прокуратуре, в свою очередь, решают, как квалифицировать в отношении  зачинщика происшествия уголовное дело.
Ключевые теги: авто, ДТП, Ижевск
Читайте также в рубрике :

Комментариев нет:

Отправить комментарий